А еще я, похоже, голос этого города. Городские легенды писались в количестве и продолжают писаться, постепенно складываясь в странный витраж.
Главное открытие: настоящая красота - в отсутствии всего лишнего. Навеяно оно было фехтованием (я все больше влюбляюсь в дестрезу), но касается еще очень многого.
Годовщину свадьбы мы наконец отметили так, как мне давно хотелось - в горах. Были скалы, поединки и песни - очень близко от неба.
У нас с Араданом стали получаться рифмованные экспромты - в лучших традициях куртуазных развлечений. И то, чего мне всегда хотелось в фехтовании - максимальное приближение к реальному бою - тоже.
А я наконец выучила любимую песню Бертрана де Борна на языке оригинала.
Неожиданный дебют в научной сфере - выступала на конференции, посвященной столетию известных событий с докладом о поэзии белого Омска и о массе параллелей этой поэзии с поэзией трубадуров.
Второй дебют был театральный - всего лишь в читке, зато по первой части "Хроник Нарнии"
Семнадцативечные тараканы настойчиво затребовали материализации, соответственно...
Из самых ярких впечатлений - очень странное незнакомое прежде чувство - быть острием направленного в цель копья. Реконструкторский фестиваль в Подмосковье, и наша абсолютно окситанская по степени безрассудства попытка прорыва. Потом это ощущение удивительной ясности возникало еще несколько раз - и уже воспринимается как знак правильности того, что ты делаешь.
И еще одно - колышется на ветру пламя расставленных на стволе упавшего дерева свечей, тяжелый клинок идет серебристым крылом, и свеча гаснет... А у меня не сразу получается поверить, что ПОЛУЧИЛОСЬ...
Интересные люди, интересные книги... И приведение в соответствие, разумеется